Вязание крючком и спицами На главную
  Снимаем мерки. Учет особенностей телосложения
  Выкройка вязанной одежды
  Начинаем вязать
  Вывязываем плечи, проймы, горловину спинки
  Рекомендации по вязанию втачного рукава
  Вывязываем перед до пройм
  Вывязываем горловину, проймы и плечи переда
  Делаем петли для пуговиц
  Вяжем карманы
  Обработка трикотажных деталей влагой. Рекомендации по сметанию, примерке, шитью и отутюживанию изделия
  Вывязывание округлого выреза горловины
  Мысообразная (V-образная) форма выреза горловины. Вырез "каре"
  Варианты воротников свитера, в т.ч. в спортивной одежде
  Варианты выполнения цельновязанных воротников
  Отложной, английский воротник, а также "апаш"
  Варианты воротника "хомут", воротник-капюшон
  Модели регланов
  Вяжем реглан
  Вязание реглана от горловины
  Таблицы расхода пряжи
  Термины ручного вязания

3-й ряд реглана

3-й ряд — после кромочной 5 лицевых, 1 накид, 1 лицевая, 1 накид, 5 лицевых и кромочная.

Продолжайте вязать, прибавляя в каждом лицевом ряду по 1 петле с обеих сторон линии реглана. В изнаночных рядах провязывайте накиды указанным способом, тогда отверстия от них почти незаметны. Прибавлений в изнаночных рядах не делайте. Вяжите, пока на спице не окажется 27—29 петель, и после этого закройте их. Такой способ прибавления считается наипростейшим, поэтому его можно использовать, выполняя реглан не только чулочной вязкой, но и сложными узорами.

  Материалы и инструменты для вязания
  Описание техники вязания коротким крючком
  Столбики с двумя накидами
  Описание способов вязания коротким крючком
  Добавляем и убавляем петли
  Условные обозначения
  Узоры, связанные с помощью короткого крючка
  Готовые изделия (шарфы, шапочки, береты и др.)
  Техника вязания длинным крючком
  Узоры, связанные с помощью длинного крючка
  Ажурное вязание
  Вяжем модели одежды
© Вяжем сами :  
вязание спицами и крючком: бесплатные схемы, модели, журналы, вязание шапок, вязание для детей
По всем вопросам пишите на andsale@hotmail.com
Карта сайта постранично:
[1] [2] [3] [4] [5] [6]